Ток зарядки для стартерных АКБ принимается 1/20 их емкости, заряжаются соответственно сутки. За максимум для нормальной работы берут 1/10. Для вас прежде всего не указан тип ваших аккумуляторов (даже свинцовые бывают разные) для них можно попробовать найти паспорт в котором и будут прописаны режимы заряда. Но вот параллельное соединение АКБ, тем болеее многобаночных не есть хорошо. Может приводить к разбалансу ячеек и преждевременному их выходу из строя.
http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/products/commercial-vehicles/promotive-black/720-018-115
Хочу параллельно подключать для того, чтобы увеличить общую ёмкость, т.к. одного аккумулятора будет недостаточно. (примерно 7 часов для одного АКБ), а требуется 10-11 часов работы.
Если параллельно нельзя, то как сделать лучше? Спаять контроллер, который будет переключать нагрузку с разряженной АКБ на заряженную, при понижении напряжения?
И можно ли их параллельно заряжать? Или нарушение баланса относится и к зарядке?
Спасибо.